НП ЧУП «Ясма»

детали для тракторов

Вы находитесь: Главная » Наша продукция » Прицепы для легковых авто

Прицепы для легковых автомобилей

E-mail Печать PDF

BT-250H

Размер кузова 2500мм х1250мм
Высота борта 400 мм
Масса прицепа 203кг
Грузоподъемность

547кг

Тип моста – рессорный (возможен торсион)
Рама – цельносварная, из профильных труб прямоугольного сечения;
Покрытие прицепа выполнено методом горячего цинкования.
Опрокидываемый кузов.
Наличие 4-х крепежных колец для груза.
Наличие 4-х усиленных крючков для груза.
Опорное колесо под дышлом с регулировкой по высоте.
Пол выполнен из армированной влагостойкой фанеры.
Передний и задний люки двухслойные, легко открываемые и быстросъемные


BT-300HC

Размер кузова 3010мм х1250мм
Высота борта 400 мм
Масса прицепа 223кг
Грузоподъемность

527кг

Тип моста – рессорный (возможен торсион)
Рама – цельносварная, из профильных труб прямоугольного сечения;
Покрытие прицепа выполнено методом горячего цинкования.
Опрокидываемый кузов.
Наличие 4-х крепежных колец для груза.
Наличие 4-х усиленных крючков для груза.
Опорное колесо под дышлом с регулировкой по высоте.
Пол выполнен из армированной влагостойкой фанеры.
Передний и задний люки двухслойные, легко открываемые и быстросъемные.


BT-325HC

Размер кузова 3226мм х1500мм
Высота борта 400 мм
Масса прицепа 243кг
Грузоподъемность

507кг

Тип моста – рессорный (возможен торсион)
Рама – цельносварная, из профильных труб прямоугольного сечения;
Покрытие прицепа выполнено методом горячего цинкования.
Опрокидываемый кузов.
Наличие 4-х крепежных колец для груза.
Наличие 4-х усиленных крючков для груза.
Опорное колесо под дышлом с регулировкой по высоте.
Пол выполнен из армированной влагостойкой фанеры.
Передний и задний люки двухслойные, легко открываемые и быстросъемные.


BT-325PH

Размер кузова 3226мм х1500мм
Высота борта 400 мм
Масса прицепа 340кг
Грузоподъемность

1160кг

Тип моста – рессорный (возможен торсион)
Рама – цельносварная, из профильных труб прямоугольного сечения;
Покрытие прицепа выполнено методом горячего цинкования.
Опрокидываемый кузов.
Наличие 4-х крепежных колец для груза.
Наличие 4-х усиленных крючков для груза.
Опорное колесо под дышлом с регулировкой по высоте.
Пол выполнен из армированной влагостойкой фанеры.
Передний и задний люки двухслойные, легко открываемые и быстросъемные.


BT-3015

Размер кузова 3010мм х1500мм
Высота борта 250 мм
Масса прицепа 292кг
Грузоподъемность

458кг

Тип моста – рессорный (возможен торсион)
Рама – цельносварная, из профильных труб прямоугольного сечения;
Покрытие прицепа выполнено методом горячего цинкования.
Опрокидываемый кузов.
Наличие 4-х крепежных колец для груза.
Наличие 4-х усиленных крючков для груза.
Опорное колесо под дышлом с регулировкой по высоте.
Пол выполнен из армированной влагостойкой фанеры.
Передний и задний люки двухслойные, легко открываемые и быстросъемные.


BT-3015H

Размер кузова 3010мм х1500мм
Высота борта 400 мм
Масса прицепа 306кг
Грузоподъемность

444кг

Тип моста – рессорный (возможен торсион)
Рама – цельносварная, из профильных труб прямоугольного сечения;
Покрытие прицепа выполнено методом горячего цинкования.
Опрокидываемый кузов.
Наличие 4-х крепежных колец для груза.
Наличие 4-х усиленных крючков для груза.
Опорное колесо под дышлом с регулировкой по высоте.
Пол выполнен из армированной влагостойкой фанеры.
Передний и задний люки двухслойные, легко открываемые и быстросъемные.


BT-4002

Размер кузова 4006мм х1500мм
Высота борта 240 мм
Масса прицепа 340кг
Грузоподъемность

410кг

Тип моста – рессорный (возможен торсион)
Рама – цельносварная, из профильных труб прямоугольного сечения;
Покрытие прицепа выполнено методом горячего цинкования.
Опрокидываемый кузов.
Наличие 4-х крепежных колец для груза.
Наличие 4-х усиленных крючков для груза.
Опорное колесо под дышлом с регулировкой по высоте.
Пол выполнен из армированной влагостойкой фанеры.
Передний и задний люки двухслойные, легко открываемые и быстросъемные.


BT-4002H

Размер кузова 4006мм х1500мм
Высота борта 400 мм
Масса прицепа 360кг
Грузоподъемность

390кг

Тип моста – рессорный (возможен торсион)
Рама – цельносварная, из профильных труб прямоугольного сечения;
Покрытие прицепа выполнено методом горячего цинкования.
Опрокидываемый кузов.
Наличие 4-х крепежных колец для груза.
Наличие 4-х усиленных крючков для груза.
Опорное колесо под дышлом с регулировкой по высоте.
Пол выполнен из армированной влагостойкой фанеры.
Передний и задний люки двухслойные, легко открываемые и быстросъемные.


BT-325P1

Размер кузова 3226мм х1500мм
Высота борта 250 мм
Масса прицепа 253кг
Грузоподъемность

747кг

Тип моста – рессорный (возможен торсион)
Рама – цельносварная, из профильных труб прямоугольного сечения;
Покрытие прицепа выполнено методом горячего цинкования.
Опрокидываемый кузов.
Наличие 4-х крепежных колец для груза.
Наличие 4-х усиленных крючков для груза.
Опорное колесо под дышлом с регулировкой по высоте.
Пол выполнен из армированной влагостойкой фанеры.
Передний и задний люки двухслойные, легко открываемые и быстросъемные.


BT-370H

Размер кузова 3680мм х1810мм
Высота борта 400 мм
Масса прицепа 306кг
Грузоподъемность

444кг

Тип моста – рессорный (возможен торсион)
Рама – цельносварная, из профильных труб прямоугольного сечения;
Покрытие прицепа выполнено методом горячего цинкования.
Опрокидываемый кузов.
Наличие 4-х крепежных колец для груза.
Наличие 4-х усиленных крючков для груза.
Опорное колесо под дышлом с регулировкой по высоте.
Пол выполнен из армированной влагостойкой фанеры.
Передний и задний люки двухслойные, легко открываемые и быстросъемные.


BT-370P

Размер кузова 3680мм х1810мм
Высота борта 250 мм
Масса прицепа 334кг
Грузоподъемность

966кг

Тип моста – рессорный (возможен торсион)
Рама – цельносварная, из профильных труб прямоугольного сечения;
Покрытие прицепа выполнено методом горячего цинкования.
Опрокидываемый кузов.
Наличие 4-х крепежных колец для груза.
Наличие 4-х усиленных крючков для груза.
Опорное колесо под дышлом с регулировкой по высоте.
Пол выполнен из армированной влагостойкой фанеры.
Передний и задний люки двухслойные, легко открываемые и быстросъемные.